Телефон : (7132) 742 041

Инвестиционный портал Актюбинской области

Актюбинская область расположена в Западном Казахстане между 51 и 45 градусами северной широты и 49 и 64 градусами восточной долготы. Протяжённость территории с запада на восток около 800 км, с севера на юг — около 700 км.

  • Актобинская область граничит с шестью областями Казахстана, на севере-востоке с Костанайской областью, на юго-востоке с Карагандинской и Кызылординской областьями, на юго-западе с Мангистауской областью, на западе с Атырауской областью, на северо-западе с Западно-Казахстанской областью. Это единственный регион Казахстана, непосредственно граничащий со странами СНГ. На севере – с Оренбургской областью Российской Федерации, на юге – с Каракалпакской автономной областью Республики Узбекистан.
  • Транспортная инфраструктура Актюбинского региона включает в себя совокупность всех видов транспорта, за исключением водного транспорта. Ближайший порт – Каспийский порт Актау расстояние 1200 км. 

   


Транспортная инфраструктура Актюбинского региона включает в себя совокупность всех видов транспорта, за исключением водного транспорта.

 МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «АКТОБЕ»

  • III крупный аэропорт страны
  • принимает все виды воздушного транспорта
  • более 4000 рейсов в год
  • планируется строительство Транспортно-логистического центра класса «А» 

Ж-Д ВОКЗАЛ

  • до 17 рейсов в день
  • 34 направлений

Через Актюбинскую область пролегает трансконтинентальная автомагистраль «Западная Европа - Западный Китай», разветвленная сеть автодорог выводит на юг Республики, в северный Казахстан, приволжский регион России, на международные трассы.

Автомобильная дорога «Западная Европа-Западный Китай» является частью Нового Шелкового Пути.

Железнодорожные перевозки играют важную роль в развитии и удовлетворении потребностей населения региона в грузовых и пассажирских перевозках. Доля железнодорожного транспорта в общем грузообороте страны составляет около 50%. Через Актюбинскую область проходят следующие железнодорожные  магистрали:


  

    • «Новый шёлковый путь» не просто как возрождение древнего Шёлкового пути, транспортного маршрута между Востоком и Западом, но как масштабное преобразование всей торгово-экономической модели Евразии, и в первую очередь — Центральной и Средней Азии.

Ежегодный рост транзитных контейнерных поездов по направлениям «Европа – Россия – Казахстан - Средняя Азия – Китай»

  


ПРИРОДНАЯ ЗОНА 


КЛИМАТ